В Уфе сотрудники банка предотвратили дистанционное мошенничество

В Уфе сотрудники банка предотвратили дистанционное мошенничество

По предварительным данным, днем мужчине поступил звонок с неизвестного номера. Абонент представился сотрудником, который занимается заменой домофона в жилых домах. Незнакомец сообщил, что соседи жалуются на устройство и поэтому необходимо его сменить. Горожанин согласился и продиктовал по указанию код из СМС-сообщения. Также ему пришло уведомление о том, что выполнен вход в учетную запись Госуслуг.

Далее мужчине начали поступать звонки от «роскомнадзора» и «росфинмониторинга». Лжесотрудники сообщали, что на него оформлена доверенность, по которой он разрешает другому гражданину распоряжаться его имуществом, быть представителем в различных учреждениях и заключать сделки. Мужчина испугался и объяснил звонившим, что доверенность не заполнял и личных данных никому не передавал. Неизвестные утверждали, что произошла утечка данных и необходимо все имеющиеся накопления перевести на «безопасный счет».

Горожанин в тот же день направился в банк, снял часть сбережений. На следующий день - после звонка «сотрудника росфинмониторинга» мужчина вновь посетил финансовое учреждение, где работнице банка сообщил о намерении снять все имеющиеся денежные средства и перевести на «безопасный счет».

Заподозрив, что пенсионер действует по указанию мошенников, сотрудник банка обратился в службу безопасности своего учреждения, а те, в свою очередь, незамедлительно сообщили о случившемся в полицию. Благодаря бдительности сотрудников ПАО «Сбербанк», удалось предотвратить очередную аферу.

Источник: Telegram-канал "Новости МВД Башкортостана"

Топ

Лента новостей