Горячая линия психологов МЧС России
Что такое телефон «Горячей линии» и когда он открывается?
Линия открывается при чрезвычайной ситуации, в которой погибли или пострадали люди, имеется угроза жизни или здоровью людей. Работа психологом на горячей линии требует высокой эмоциональной устойчивости. Многие звонящие находятся в тяжёлых состояниях: кризисы, острые переживания, отчаяние. Важно уметь слушать и слышать.
Психологи МЧС и РСЧС регулярно проходят тренировки и отрабатывают звонки от пострадавших в условия приближенных к реальным. Во время условных обращений отрабатываются навыки быстрой психологической помощи, сохранения эмоциональной устойчивости и принятия решений в условиях высокого стресса.
Такие тренировки позволяют специалистам не растеряться в критических ситуациях и своевременно оказать квалифицированную поддержку людям, оказавшимся в беде.











































