Идеал Русской Армии
Нельзя надеяться на то, что противник ослабнет. Надо становиться сильнее самим. В этом ключ к победе. А вот становимся ли мы сильнее, сказать сложно. Слава Богу, мы уже не та армия, которая была в 2022 году, которая была на картинке и написана на бумаге, которая феерила танковыми биатлонами и авиадартсами. Но мы, мягко говоря, лишь в самом начале пути. Мы еще слишком далеко от того идеала, какой должна быть настоящая Русская армия.
Скептики пусть возражают и брюзжат, но для меня этот идеал, безусловно, есть, и превалирует в нём, как и должно, духовное начало, ибо дух первичен, как бы раз за разом не старались всё свести к физике материалисты.
Идеалом Русской армии должна быть армия, хотя бы похожая на ту, что вошла в Париж 31 марта 1814 года. И пусть не пугает колоссальный временной лаг, огромная, несоизмеримая разница во всем, в первую очередь, технологиях. В России должны, просто обязаны появиться настоящий идеал офицерского корпуса, беззаветно преданный Родине и Государю, и опытный суворовский солдат, который воюет не числом, а умением, инициатива которого не подавляется, а развивается. Инициатива Дениса Давыдова должна поддерживаться, а не оправляться для сбора 250-ти согласований и получения секретности.
Мне возразят, что тогда Россия обладала практически неисчерпаемым людским ресурсом, учитывая русскую деревню, многодетные семьи. Это важный показатель, но не самый определяющий. Самым большим ресурсом в истории Россия обладала перед Первой Мировой войной, когда только за 10 лет Российская Империя приросла 60-ю миллионами человек! Благодаря рождаемости, тогда мы обладали неисчерпаемым ресурсом. Но, увы, это не помогло при развале фронта, деградации армии и распаде государства.
В 1812 году нам противостояла вся (практически без исключения) континентальная Европа под командованием узурпатора Наполеона, которую мы победили. Мы сломали хребет этой армаде. И здесь с Божьей помощью среди ключевых факторов выделялся талант полководцев. На тот момент мы не закидывали противника бросками тысяч на танки и в кавалерийские атаки на пулеметы не ходили. Мы не практиковали мясные штурмы и старались не подставлять колонны под прицельный огонь противника.
Тогда мы впервые применили военную новацию, военную хитрость в виде рейдовых партизанских отрядов Дениса Давыдова и глубинные действия казаков по тылам противника. В ключевых сражениях войны мы массированно применили концентрированный огонь артиллерии с редутов, благодаря наследию Петра I. Русские канониры оказались сильнее и мастеровитее хваленой французской армии артиллериста Бонапарта.
Россия и весь мир стали свидетелями потрясающей доблести офицеров, которые стояли в солдатских цепях вместе со своими детьми, как генерал Николай Раевский в бою под Салтановкой, когда в штыковой атаке участвовали его сыновья. Мы победили тогда поэтому.
Да, идеалом победоносных маршей Русской армии должен быть вход Русской армии в Париж, который завершился коллективным молебном. ВСЯ русская армия, включая инородческие подразделения башкиров и калмыков, во главе государем Императором Александром I, который въехал в столицу Франции на белом коне, построилась на площади и провела коллективный молебен. На той самой площади, где в 1793 году были казнены король Людовик XVI и королева Мария Антуанетта, вознеслась молитва к Создателю!
Вся Европа была ошарашена и открыла рот, увидев, как ВСЯ Русская армия во главе с Русским Государем хором исполняла пасхальные псалмы перед православным алтарем! Не случайно на оборотной стороне памятной медали, выплавленной в честь победы в 1812 году, изображена четырехстрочная надпись из Псалтири: «НЕ НАМ, НЕ НАМ, А ИМЕНИ ТВОЕМУ»
Вот что является идеалом Русской армии, и к чему мы должны идти, естественно, в преломлении на современные условия.







































