Башкортостан вошел в ТОП-10 по внедрению платформы для решения вопросов граждан

Башкортостан вошел в ТОП-10 по внедрению платформы для решения вопросов граждан

Башкортостан вошел в ТОП-10 по внедрению платформы для решения вопросов граждан

Подведены итоги среди регионов России по внедрению Платформы обратной связи. По итогам апреля Башкортостан улучшил свои позиции, поднявшись с 11 места в марте до 8 строчки рейтинга.

— Результаты данного рейтинга свидетельствуют о качественной отработке обращений граждан в Башкортостане. За четыре месяца текущего года поступило более 40 тысяч обращений, на которые ответы были предоставлены в установленные сроки. При этом более 4 тысяч жителей выразили желание оценить полученные ответы, и уровень удовлетворенности составил 4 и 5 баллов, — подчеркнул министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостане Геннадий Разумикин.

Процесс подключения организаций к цифровой системе начинался поэтапно. На сегодняшний день через ПОС обрабатывают обращения более 4 тысяч учреждений. Платформа функционирует на базе Единого портала госуслуг.

Источник: Telegram-канал "Правительство Башкортостана"

Это интересно

Топ

Лента новостей