Центры продажи услуг Куйбышевской магистрали привлекли 253 новых клиента

Центры продажи услуг Куйбышевской магистрали привлекли 253 новых клиента

Центры продажи услуг Куйбышевской магистрали привлекли 253 новых клиента

За девять месяцев 2025 года центры продажи услуг ОАО «РЖД» на Куйбышевской железной дороге привлекли 253 новых клиента в сфере грузовых перевозок. Благодаря этому дополнительно перевезено более 1,2 млн тонн грузов.

Специалисты центров обработали свыше 800 обращений, связанных с организацией перевозок, логистическим сопровождением и работой терминально-складской инфраструктуры.

Особое внимание уделяется малым и средним предприятиям, которым предлагаются комплексные решения по транспортировке мелких партий грузов.

Сегодня более 1,4 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы АС «ЭТРАН». С начала года к ней подключились ещё 32 новых пользователя.

Также более 1,9 тысячи компаний используют сервис «Личный кабинет клиента ОАО „РЖД“», что делает взаимодействие с железной дорогой максимально удобным.

Напомним, что центры продажи услуг — это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании. Они работают по принципу «одного окна» и действуют в городах Уфа, Салават, Белорецк, Самара, Сызрань, Пенза, Ульяновск, Бугульма и других.

Подпишись на Минтранс Республики Башкортостан

Источник: Telegram-канал "Минтранс Башкортостана"

Топ

Лента новостей