Жители Башкирии смогут вызвать аварийную службу через приложение «Госуслуги Дом»
В случае аварии жильцы могут позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по телефону, который внесла в ГИС ЖКХ управляющая компания. Для этого на главном экране приложения нужно нажать на кнопку «Авария». Затем необходимо выбрать свой случай: прорвало трубу, выключилось электричество или ощущается запах газа. После этого на экране отобразится номер телефона с кнопкой для звонка.
В будущих обновлениях станут также доступны номера аварийно-диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, управляющие компании смогут указывать в приложении телефоны для различных ситуаций — например, при поломке лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Жильцам, не являющимся собственниками квартиры, нужно будет получить гостевой доступ.