Единый информационно-расчётный центр Республики Башкортостан информирует о переезде клиентского офиса
С 6 октября приём клиентов в офисе по адресу: ул. Карла Маркса, 125 а осуществляться не будет в связи с переездом на новый адрес - ул. Коммунистическая, 30.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.15. Суббота, воскресенье – выходные.
Жители могут воспользоваться сервисом предварительной записи:
на сайте eirc-rb.ru, раздел «Записаться онлайн»;
по номерам телефонов: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55 (Пн. - сб. с 08:00 до 20:00), 8 (347) 295-38-39 (Пн. - пт. с 08:30 до 17:15);
с помощью терминала электронной очереди в клиентском офисе.
Также можно воспользоваться дистанционными сервисами, направив обращение через:
- «ОНЛАЙН-ОФИС» на сайте eirc-rb.ru (реализован приём обращений и копии документов по всем поставщикам услуг, входящих в ЕПД);
- Личный кабинет на сайте lk.eirc-rb.ru или мобильное приложение «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» (Google Play, App Store, RuStore). Раздел «Помощь», заполнив форму «Новое обращение»;
- По телефонам Контактного центра: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55. Режим работы: Пн. – Сб. с 08:00 до 20:00. Оформить заявку на обратный звонок можно на сайте eirc-rb.ru/ с помощью функции «Заказать звонок» в верхнем меню сайта;
- Адрес электронной почты клиентского офиса, который указан в Едином платёжном документе;
- Официальную группу в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/eirc_rb.
- Чат-бот на сайте eirc-rb.ru.
По информации ООО «ЕИРЦ РБ»