Рестораны адаптируют меню под гостей, применяющих препараты для похудения

Рестораны адаптируют меню под гостей, применяющих препараты для похудения

Препараты на основе глюкагоноподобного пептида-1 (ГПП-1), такие как Оземпик и его аналоги, не только изменили подход к лечению ожирения, но и значительно повлияли на ресторанный бизнес. Действуя на систему аппетита, эти медикаменты заставили заведения пересмотреть свои предложения и теперь многие из них внедряют «Оземпик-меню» — специальные подборки блюд, которые соответствуют новым требованиям посетителей.

Почему рестораны меняют подход?

Препараты ГПП-1 работают, имитируя гормон, который сообщает мозгу о насыщении. Это приводит к тому, что:

  • Люди быстро чувствуют сытость;
  • Им становится сложно съесть даже привычную порцию;
  • Постепенно рекомендовано есть более скромными порциями, чтобы избежать неприятных ощущений, таких как тошнота.

Согласно исследованиям, около 2% взрослых американцев применяют препараты ГПП-1 для похудения, что уже заметно сказывается на предпочтениях в ресторанной сфере.

Тенденции в меню

Некоторые заведения начали активно адаптировать свое меню к новым требованиям. Примером может служить сеть бургерных Клинтон-Холл в Нью-Йорке, где внедрили мини-наборы:

  • Маленький гамбургер;
  • Небольшая порция картофеля фри;
  • Мини-пиво.

Вместимость таких наборов позволяет предлагать клиентам полноценный обед без чувства перегруженности. А вот ресторан Туччи в Манхэттене предлагает фрикадельки по одной или три штуки, что названо владельцем «Оземпикским меню».

Преимущества изменения стратегии

Эндокринные препараты меняют не только то, что клиенты заказывают, но и то, как рестораны ведут бизнес:

  • Привлечение новой аудитории, которая раньше могла стесняться есть вне дома;
  • Сокращение пищевых отходов, так как более мелкие порции уменьшают количество неизрасходованных блюд;
  • Соответствие трендам среди молодежи: молодое поколение предпочитает перекусывать небольшими порциями, а не есть полноразмерные блюда.

Факт остается фактом: даже в условиях значительно меньших порций ресторанный бизнес имеет все шансы на рост, так как посетители продолжают наслаждаться своей едой без чувства вины.

Источник: Роман Воровицкий

Лента новостей