Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ. Сервис позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета в одном приложении.

С помощью сервиса можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших общих собраний собственников, изучать отчёты по доходам и расходам управляющей организации за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие компании и жилищную инспекцию.

Если возникнут вопросы или проблемы с работой приложения, пишите в службу поддержки: mpdom@dom.gosuslugi.ru

Доступно в App Store, Google Play, AppGallery и RuStore,

либо по ссылке: vk.cc/cFFAJM

Режим НМУ не ожидается

С 20-00 22 октября до 20-00 23 октября для предприятий режим неблагоприятных метеорологических условий не ожидается.

По информации ЕДДС

#Стерлитамак #СтерлитамакЭкология

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает жителям Башкортостана решить вопросы ЖКХ

Источник: Telegram-канал "Администрация Стерлитамака"

Топ

Лента новостей