Общественники Башкирии оценили доступность среды Южного автовокзала Уфы
Автовокзал в значительной степени адаптирован для маломобильных граждан: установлены тактильные плитки, направляющие, кнопки вызова персонала, информационные таблички, пандусы, оборудованы специализированный туалет и касса, подчеркнул член ОП региона Булат Сафин:
Сегодняшний мониторинг — это ответ на обращения людей с инвалидностью. Мы видим, что на автовокзале создана хорошая техническая база: есть тактильные направляющие и кнопки вызова. Однако наличие таблички с телефоном — это лишь первая ступень. Для полной эффективности важно, чтобы по указанному номеру обязательно отвечали и помощь приходила оперативно.Основная проблема — организация помощи, особенно работа телефонной связи, ведь на звонки по справочному номеру с сайта автовокзала не отвечают. Сотрудники помогают, когда видят нажатую кнопку вызова, но до нее еще нужно добраться, особенно незрячему. Введение отдельного спецномера для маломобильных пассажиров, как на железнодорожном вокзале и в аэропорту, сделало бы систему помощи удобнее.
В ходе мониторинга также был обследован перекресток улиц Рихарда Зорге и Округа Галле. Общественники отметили, что для обеспечения комфортного и безопасного перемещения пешеходов с нарушениями зрения его можно было бы дополнительно оборудовать звуковыми сигналами или голосовым информатором.
ОП республики планирует направить руководству Южного автовокзала детальные рекомендации по совершенствованию работы службы помощи и устранению выявленных недостатков. Администрации городского округа город Уфы будет предложено рассмотреть возможность установки на перекрестке голосовых информаторов для светофоров.









































