На Международной неделе бизнеса рассмотрели тренды развития маркетплейсов
В рамках Международной недели бизнеса прошла сессия «Маркетплейсы», направленная на изучение возможностей электронной коммерции. Участниками деловой площадки стали представители малого и среднего предпринимательства, экспортеры товаров и услуг, а также руководители крупных региональных компаний.
Эксперты поделились ценными рекомендациями по развитию брендов, включая успешные кейсы расширения рынка сбыта, инструменты эффективного продвижения продукции на популярных торговых площадках, практические рекомендации по выходу российского производителя на международную электронную площадку WEE.
Кроме того, участники приняли участие в обмене мнениями по вопросам повышения эффективности деловых контактов в сегменте B2B, узнали о современных методиках построения доверительных партнерских взаимоотношений.












































